Выберите любую блиц-олимпиаду, ответьте на 15 вопросов и получите диплом!

Блиц-олимпиады для хореографов

Преподавателю хореографических дисциплин. Блиц-олимпиады
Обновлено
Блиц-олимпиада «Виды танцевального искусства» посвящена основным видам хореографического искусства, их специфическим особенностям, а также формам и жанрам танцевального искусства.
Принять участие в блиц-олимпиаде
При выполнении тестовых заданий блиц-олимпиады «Основы постановочной и репетиционной деятельности» преподаватели хореографических дисциплин должны быть знакомы с особенностями постановочного и репетиционного процесса в хореографическом коллективе, с необходимыми условиями для организации работы и творческой деятельности в нем, а также с методическими рекомендациями по постановке концертного номера.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Новое!
Тестовые задания блиц-олимпиады «Выразительные средства хореографии» позволяет проверить, насколько преподаватели хореографических дисциплин знакомы с хореографией и ее основными выразительными средствами, а также с рисунком танца как одним из выразительных средств хореографии.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Руководителю хореографического коллектива. Блиц-олимпиады
Обновлено
Блиц-олимпиада «Методика постановки танцевального номера» посвящена основным понятиям постановки танца, законам драматургического построения хореографического номера, особенностям построения рисунка, составления танцевальных комбинаций, основным формам комбинаций.
Принять участие в блиц-олимпиаде
При выполнении тестовых заданий блиц-олимпиады «История, традиции, характеристика классического танца» руководители хореографических коллективов должны показать знание истории классического танца, балетной терминологии, видов танца в балете, а также элементов и основных комбинаций классического танца
Принять участие в блиц-олимпиаде
Новое!
«Организация и планирование работы хореографического коллектива» позволяет проверить, насколько руководители хореографических коллективов знакомы с основными принципами и формами организации учебно-творческого процесса в хореографическом коллективе, с репертуаром хореографического коллектива и его педагогическими функциями.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Педагогу-хореографу хореографических школ и училищ. Блиц-олимпиады
Обновлено
Блиц-олимпиада «Методика преподавания хореографии» позволяет проверить, насколько хорошо педагоги-хореографы знакомы с принципами в обучении основам хореографии, с основными методами организации и проведения урока хореографии, а также со структурой и содержанием занятия хореографии.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Новое!
«Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства» посвящена общим положениям, требованиям к минимуму содержания к структуре, а также к условиям реализации программы «Хореографическое творчество».
Принять участие в блиц-олимпиаде
Педагогу-хореографу учреждения дополнительного образования. Блиц-олимпиады
Обновлено
Психология танцевального занятия» посвящена широкому спектру проблем творческого и психологического характера в процессе преподавания хореографии, психологическим аспектам танцевального искусства.
Принять участие в блиц-олимпиаде
«Специфика постановки детского танца» позволяет проверить, насколько педагоги-хореографы знакомы с методическими рекомендациями по обучению детей танцам, а также с основными этапами разучивания танца.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Новое!
«Структура хореографического занятия. Основные методы обучения» посвящена педагогическим методам преподавания, которые подходят для обучения танцам, а также каждому звену в структуре урока хореографии.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Педагогу-хореографу ДОУ. Блиц-олимпиады
Обновлено
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста» посвящена подготовке и проведению танцевальных номеров с детьми дошкольного возраста, логике и структуре танцевального занятия, специфике постановки различных видов танцев с детьми.
Принять участие в блиц-олимпиаде
«Методики развития творческих способностей детей средствами хореографического искусства» рассматриваются вопросы влияния хореографических занятий на формирование и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, а также роли хореографического искусства как средства эстетического воспитания.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Новое!
«Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям» позволяет проверить, насколько педагоги-хореографы в ДОУ знакомы с ритмикой как одним из видов исполнительской деятельности, являющейся средством музыкального воспитания и развития дошкольников.
Принять участие в блиц-олимпиаде